EVE / Миры Содружества (по мотивам Хорта, Скифа и др.)

Модераторы: Александр Ершов, ХРуст, ВинипегНави

Re: EVE-Online

Сообщение Larrikin » 04 сен 2016, 03:24

Если выключить двигатель корабли быстро останавливаются.
Larrikin

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:40
Откуда: Воскресенск
Карма: 28

Re: EVE-Online

Сообщение Александр Ершов » 04 сен 2016, 03:54

Larrikin писал(а):Если выключить двигатель корабли быстро останавливаются.

Еще раз... Именно игровые нюансы меня не слишком интересуют.
А вот придуманные Хортом (или Скифом) нейросети, в части защиты от помех и/или ЭМИ - интересуют.
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1450

Re: EVE-Online

Сообщение RDL_python » 05 сен 2016, 15:49

Александр Ершов писал(а):
Larrikin писал(а):Если выключить двигатель корабли быстро останавливаются.

Еще раз... Именно игровые нюансы меня не слишком интересуют.
А вот придуманные Хортом (или Скифом) нейросети, в части защиты от помех и/или ЭМИ - интересуют.


Использование "нейро сетей" - часть игрового механизма...
(Сразу стоит пояснить - тут нету "интернета" как любят думать о подобном. "Нейро" в ЕВЕ - это в основном - только хардвер соеденяющий вас с кораблем и его агрегатами\устройствами реже - с "системой" на базах(покупка\продажа\починка\модификация\руководство корпорацией ИТП ). )
Так что придется интересоваться если разговор о EVE-Online ...
(У меня оч. старый аккоунт. Игра достойная. Хотя Мне ближе всегда был "приватир" или "фрилансер" - и сейчас есть. Но времени нет...)

Просто так "хакнуть" самого пилота или корпорцию (взять под контроль)- нельзя.
А средства как электронной борьбы так и противодействия имеются самые обширные
От бустеров (типа наркоты) до хардвертных - импланты, для пилотов (это не говоря о прокачке "скилов" которых просто десятки сотен ибо не все так просто как в рекламе с этой игрой). Так и для кораблей.

Вообще прежде чем ее обсуждать - тот кто хочет это делать - просто обязан зайти по бесплатному акоунту (месячный) и ознакомится с игрою и всеми возможностями как самой игры так и средств\развития\быта - изнутри...

В противном случае - это все как в том анекдоте :

- Фигня твой Шульберт! Мне вчера сосед на кухне пару акордов его насвистел... (с)
...
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул... Я - маньяк.
Аватара пользователя
RDL_python

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 19:21
Откуда: Москва
Карма: 358

Re: EVE-Online

Сообщение Александр Ершов » 05 сен 2016, 17:20

RDL_python писал(а):1. Использование "нейро сетей" - часть игрового механизма...
2. Просто так "хакнуть" самого пилота или корпорцию (взять под контроль)- нельзя.
3. А средства как электронной борьбы так и противодействия имеются самые обширные
...

1-2. То есть в игре все же существует появившаяся (если верить инфе с СИ) только в книгах Скифа и Хорта нейросеть?
Тратить время на прохождение игры не очень хочется, так что готов поверить на слово человеку, знакомому с игрой "вживую".
3. Это как раз понятно даже из описания в Вики. Там упоминаются как отдельные девайсы, так и специальные корабли РЭБ.
Меня интересует достоверность использования имплантов отдельным человеком вне защиты корпуса корабля/сооружений базы.
Как поведет себя вживленный чип, если человек находится, так сказать, на "свежем воздухе"?
Один боец с "Ранцем-Е" в засаде... И что будет с пехотным отделением противника с работающей в активном режиме нейросетью?
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1450

Re: EVE-Online

Сообщение RDL_python » 06 сен 2016, 13:59

Александр Ершов писал(а): То есть в игре все же существует появившаяся (если верить инфе с СИ) только в книгах Скифа и Хорта нейросеть?


СТОП!

Давайте сначала определимся с тем, что "авторы" понимают под этим понятием...

Иску́сственная нейро́нная се́ть (ИНС) — математическая модель, а также её программное или аппаратное воплощение, построенная по принципу организации и функционирования биологических нейронных сетей — сетей нервных клеток живого организма. Это понятие возникло при изучении процессов, протекающих в мозге, и при попытке смоделировать эти процессы. Первой такой попыткой были нейронные сети У. Маккалока и У. Питтса[1]. После разработки алгоритмов обучения получаемые модели стали использовать в практических целях: в задачах прогнозирования, для распознавания образов, в задачах управления и др.

ИНС представляют собой систему соединённых и взаимодействующих между собой простых процессоров (искусственных нейронов). Такие процессоры обычно довольно просты (особенно в сравнении с процессорами, используемыми в персональных компьютерах). Каждый процессор подобной сети имеет дело только с сигналами, которые он периодически получает, и сигналами, которые он периодически посылает другим процессорам. И, тем не менее, будучи соединёнными в достаточно большую сеть с управляемым взаимодействием, такие локально простые процессоры вместе способны выполнять довольно сложные задачи.


У большинства "авторов" - таковая сеть , это некая система независимых объектов (подключенных к ней людей в чей мозг вжиывлена некая фича - или использующих внешнюю точку подключения) - которые объеденены в "сетевой пул" или подключены к некоей глобальной сети...
Ну с вариантами...
И как следствие именно там происходит некое действие.
Точнее - несколько вариантов.

1. Действие происходит "в сети"
2. Действие происходит вне "в сети" (но вызваны событиями в ней)
3. Действие происходит и "в сети" и вне ее...

В любом случае происходят некие события привязаны именно к данной "нейросети"...
Где зарождается ИИ , или происходит некое событие - например управление кем то этой "сетью" ИТП. ИТД....


В случае с "ЕВА"

Данная "сеть", не составляет "саму суть игры". Т.Е. действия задаете вы и они привязаны к тому чем вы в игре занимаетесь
- Торгуете
- Производите (в игре ВСЕ - производится только игроками...)
- Воюете
- Исследуете
- Добываете

Т.Е.

Сеть как таковая - только механизм позволяющий вам

1. Возрождаться.
2. Управлять кораблем.
3. Управлять вашими операциями на базе (торговля, ремонт, покупка, продажа, производство ИТП)

Не войти в "сетевое пространство" - "внутрь" для того чтобы его "хакнуть" не что либо другого.
Все операции на базе и корабле - операции обычного пользователя с копмпьютером... Т.Е. не хакера и уж тем более не некоего супер сетевого мозга!
Этого нет и не будет в "еве" - так заложено.
Описанные в книгах и фанфиках -супервзломы и "входы в сеть" -к самой игре не имеют никакого отношения - фантастика...


А по вопросу - нет времени играть\прокачиваться...
Это для того чтобы понять что здесь и как - при минимальном опыте игры в симуляторы экономики и полетные - и не требуется.
Ева более экономический и тактический симулятор если уж зреть в корень.
Просто в нем попытались дать возможность резвиться и игрокам желающим ПИУ-ПИУ - чтобы не потерять ее популярность...
И увы, во многом это удалось. Молодеж играющая за "отморозков"(пираты и шайки "бомберов"), не смотря на длействия полиции в высоко уровневых секторах, увы очень часто мешает на моменте развития персонажа.












В "ЕВЕ" - игре, таковая "сеть "
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул... Я - маньяк.
Аватара пользователя
RDL_python

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 19:21
Откуда: Москва
Карма: 358

Re: EVE-Online

Сообщение Александр Ершов » 06 сен 2016, 19:11

RDL_python писал(а):1. Давайте сначала определимся с тем, что "авторы" понимают под этим понятием...
2. Точнее - несколько вариантов.
В любом случае происходят некие события привязаны именно к данной "нейросети"...
Где зарождается ИИ , или происходит некое событие - например управление кем то этой "сетью" ИТП. ИТД....

3. В случае с "ЕВА"
Данная "сеть", не составляет "саму суть игры". Т.Е. действия задаете вы и они привязаны к тому чем вы в игре занимаетесь
- Торгуете
- Производите (в игре ВСЕ - производится только игроками...)
- Воюете
- Исследуете
- Добываете
Т.Е.
Сеть как таковая - только механизм позволяющий вам
- Возрождаться.
- Управлять кораблем.
- Управлять вашими операциями на базе (торговля, ремонт, покупка, продажа, производство ИТП)

4. Не войти в "сетевое пространство" - "внутрь" для того чтобы его "хакнуть" не что либо другого.
5. Все операции на базе и корабле - операции обычного пользователя с копмпьютером... Т.Е. не хакера и уж тем более не некоего супер сетевого мозга!
Этого нет и не будет в "еве" - так заложено.
Описанные в книгах и фанфиках -супервзломы и "входы в сеть" -к самой игре не имеют никакого отношения - фантастика...

1. - 2. Пока вижу разницу только в "универсальности" по Хорту-Скифу, и "локализации" в "еве". Грубо говоря, в хортятине (скорее даже у его последователей) персонажи могут подключиться к глобальной нейросети в любой точке книжного мира. А в "еве" имеющий нейрокоммуникатор персонаж управляет одной "машиной".
3. Но разве "возрождение" по игре (без которого любая игра сразу теряет привлекательность для геймера, хотя тут есть свои нюансы) возможно без наличия "глобальной сети"? Чисто технически?
4. Хорошо, но какие-то технические девайсы у персонажей должны быть, позволяющие подключать мозг клиента к компу механизма/КК/базы и тр.д.?
5. В игре нельзя, пусть так.

Но это не отменяет вопроса: наличие у человека нейрокоммуникатора (НК), позволяющего подключать мозг прямо к компу, разве не делает носителя НК уязвимым к ЭМИ?

И, возвращаясь к началу дискуссии, где говорилось о приоритетах в создании идеи нейросетей, есть смысл вспомнить именно "Баттл-Тех". Если не путаю, первые переводные книги на эту тему у нас появились в 90-е. Сам я читал какую-то одну, не впечатлился (перевод корявый, сюжет линейный и скучный), но, почти наверняка, там были и хорошие книги. Не зря ведь этот субжанр достаточно популярен до сих пор. Если ничего не путаю, то пилоты мехов управляли ими как раз через какую-то разновидность НК.
А в 2004 вышла книга Сергей Зайцева "Боевые роботы Пустоши". Не знаю, что именно он позаимствовал у западных авторов, но пилоты вовсю использовали нейроимпланты для управления мехами.
А вот "канонический" Хорт выложил своего "Шахтера" только в 2011... И почему-то именно его стали считать "родоначальником" субжанра.
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1450

Re: EVE / Миры Содружества (по мотивам Хорта, Скифа и др.)

Сообщение RDL_python » 07 сен 2016, 21:45

-1-

В "ЕВЕ" - вы не имеете некоего постоянного "нейро коммуникатора" - со всею сетью... Только с некой ее часатью - хотя да - подключаться можно на любой базе к "общей сети". Это накладывает некий отпечаток на действия... Операции - купли продажди например (а также управления своими заводами лабораториями ИТП) вы можете вести только на определенном расстоянии...

Сетевой сигнал о смерти "клон-тела" - передается через сеть - но возрождается (загружается в купленное заранее клон-тело) ваш разум только там где вы купили (заказали его изготовление)это тело.
(убили вас за 12 секторов от точки рождения и вы не стали покупть его клон в другом месте - там и возродитесь... Если не осталось денег и что продать - трындец... "сам ты скунц паханый и мы будем тебе призерать и пилювать в тебе!"(с) .... )

Есть возможность "передачи разума" ... Т.Е. в одной точке уничтожается клон тело - в другой разум загружается в новое...
(доступно не всем... Нужны специальные "скилы" и оборудование)

!!!!

Каждое Клон-Тело имеет 10 "слотов расширения"
В них вмонтируются (если у вас есть на это деньги) импланты позволяющие быстрее мыслить, двигаться, метче стрелять или расширяющие други полезные навыки...

Примечание - раздолбили корабль - это еще не смерть.. Капсула с пилотом отстрелилась...
Чтобы "убить" пилота - надо добавочно расстрелять капсулу (вот тогда он возрождается заново - при эхтом он обладает тем запасом знаний которое позволяет хранить клон тело - "объем мозга" так сказать вы выбираете при заказе клон тела - не хватило его - что-то из памяти будет потеряно безвозвратно...)...

В случае с кораблем это некий "универсальный персональнфый модуль" который стандартен для любого корабля (он может передвигаться в космосе независимо). "Капсула" или "кокон" который встраивается в него и именно в нем вы подключаетесь к системам корабля и "сети"...

Изображение

http://i.imgur.com/K2p5ef1.png

http://www.mmorpg.com/mobile/features.cfm?read=2324&game=0&ismb=1




Все импланты - одноразовые...
Смерть тела (или их или тела смена )- потеря порою весьма дорогостоящих имплантов...

Бустреры ( наркота или электронные ) - позволяют на короткое время повышать характеристики помимо имплантов (для боя, работы или для изучения навыков например...)

Еще раз повторю - "глобальная сеть" как таковая - это не суть этой игры - она некое средство и отнюдь не "ГЛОБАЛЬНОЕ" во всех смыслах...
Там несколько государств - первое что сделало бы любое из них, вместо войны с другим - просто хакнуло или "отключила" бы сеть противника...
(что очевидно... )
И не надо воевать и тратить ценные ресурсы...

Вообще - правду говорю - проще изучить игру и статьи чем в этом топике описывать все фичи ей присущие...
ЕВА это не шутер на 5 минут - это сетевой игровой мир который развивается уже много лет...
(сотни серверов в одной сети игры и миллионы игроков...)

Игра уже более 10 лет развивается игроками (не только разработчиками - изначально любой кто достсточно настырен может войти в коллектив управляющий и расширяющий игру... + мнение коллективов игроков учитывается + самый сильный экономический раздел!! Он реально нисильнейший среди каких либо существовавших или существующих экономических игр! Не одна игра не может сравниться с "ЕВА" по экономической части... Там существует реальный электронный рынок который сами игроки ведут ибо все - от мелкой детали, до супер корабля и "бустеров" - далется самими игроками.... Сами игроки добывают сырье, производят, продают... ИТП ИТД...)
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул... Я - маньяк.
Аватара пользователя
RDL_python

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 19:21
Откуда: Москва
Карма: 358

Re: EVE / Миры Содружества (по мотивам Хорта, Скифа и др.)

Сообщение RDL_python » 07 сен 2016, 22:04

По "БАТТЛТЕХ"...
(вышло так что и тут я "на дуде игрец" - в подразделении по БТ с 1999 "Русский Легион Смерти"... играл, писал стать и рассказики по играм нашим...)

Пилоты управляют мехом с помощью "нейрошлема".
Но к "сети" он отношение имеет почти никакое.
Т.е. это только средство коммутации между пилотм и компьютером меха. Мысли и желания - он не передает :D
Помогает не падать(удерживать мех с помощью опять же дополнительного гироскопа что на мехе установлен - разбить гироскоп и все - мех завалится даже не смотря на нейрошелем) и быстрее крутить стволами...

Вообще в "БТ" супер технологии существую рядом с полным упадком оных...
Есть клонирование(как людей так и конечностей ИТП)... Но.. В основном только исскуственное рождение(Кланы) - медицина такого рода (6й уровень)доступна сущим единицам .. А всем остальным дай бог от 1го до 4го... Протезики простые...
(5й уровень миомерные протезы и усилители )

Тоже и с техникой ...
"Гипер импульсная связь" по сути "релейная сязь"... - секрет держит 1 фракция.. Все остальные - почтовыми голубями с планеты на планету
переписываются...
"Супер мехи" ядерные и тут же куча планет где чуть ли не паравозы паровые...

3д видео - и в то же время военные коммуникаторы даже на мобилу не похожие - ящики как в во времена вьетнамской войны по 3 кило веса :lol:

Такое впечатление, что вселенную писали взяв за основу "Вархаммер 4к" :D
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул... Я - маньяк.
Аватара пользователя
RDL_python

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 19:21
Откуда: Москва
Карма: 358

Пред.

Вернуться в Антиляп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3