Вести с полей... Они у всех разные

Модераторы: Александр Ершов, ХРуст, ВинипегНави

Re: Вести с полей... Они у всех разные

Сообщение Алексей » 13 мар 2017, 21:20

Оо! Пора тему отдельную создавать :"Про лыжи" :D
Стыдно сейчас признаться,но были у меня до 15 лет лыжи деревянные "Тисса" вроде,не помню сейчас. Ходили мы толпой на лыжах по субботам в лес гурьбой км за 10 на родник. У парней у всех уже полупластик был(это конец 90-ых нач 2000-ых. А я резинкой валенок стопорил (жгут медицинский). Стыдобищща была,а что делать,потом друг мой из школы сельской спер полупластиковые мне с креплениями норм и ботинками. :oops:
Сейчас вспоминаю-уши краснеют-с .... :oops:
Кто хочет,тот ищет возможности,кто не хочет-ищет причины.(Сократ)
Аватара пользователя
Алексей

 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:44
Откуда: Орехово-Зуево, МО.
Карма: 358

Re: Вести с полей... Они у всех разные

Сообщение Stprapor » 13 мар 2017, 22:15

Владимир Тимофеев писал(а):Моим советским полупластиковым лыжам почти 30 лет и до сих пор ничего никуда не сползло.

Ну не 100% разваливались, но очень много. Помню пытались клеить пластик обратно - бестолку, быстро снова отлетает.
Stprapor

 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 21:20
Откуда: Тамбов
Карма: 214

Re: Вести с полей... Они у всех разные

Сообщение Сергей Плешаков » 01 апр 2017, 12:09

Вы все будете, наверно, смеяться, но я случайно и нечаянно уронил тот свой планшет... Так, что он заряжаться перестал. Хорошо "оказия" была - родня в райцентр поехала, всё что с ним было собрал и с ними отправил туда на ремонт.
Аватара пользователя
Сергей Плешаков

 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 10:35
Откуда: Волгоградская обл. Новоаннинский район. с. Панфилово
Карма: 77

Re: Вести с полей... Они у всех разные

Сообщение Stprapor » 16 апр 2017, 15:44

Сегодня у меня состоялся, как писали 30 лет назад в юмореске детского журнала "Костер" - поход в кино с шефами и подшефными. То бишь сходил на "Форсаж-8" с мамой и сыном (собственно "Форсаж-7" посещался когда-то в том же составе). Шел с опаской - последние три икса были редкой хренью. Да и трейлеры как-то настораживали. Зря опасался. Фильм оказался бесподобным. Давно я так не ржал. Совершенно неожиданные повороты сюжета, офигенная зрелищность, затмившая конкретные ляпы (коих было немало), веселый и весьма пристойный юмор - всем троим страшно понравилось, классно отдохнули.
Stprapor

 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 21:20
Откуда: Тамбов
Карма: 214

Re: Вести с полей... Они у всех разные

Сообщение RomanchikVI » 20 май 2017, 00:15

Побывал тут недавно в родных краях, на самом западе страны...
В былые времена много раз проезжал по дорогам в тех местах - обычные совхозные поля, перелески, бурьян...
А тут наткнулся на такое:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Место гибели штаба 91 гвсд и частей Осназа в начале февраля 1945 года.
Дунаевка, Шатрово, Русское...
В детстве мы там находили много железа в земле, но подробностей не знали.
RomanchikVI

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 13:55
Откуда: Москва
Карма: 14

Re: Вести с полей... Они у всех разные

Сообщение RDL_python » 20 май 2017, 01:37

Бывает.

Например не многие обращают внимания на затянувшиеся ямы в лесах Подмосковья (да и не только его...). И чего на них смотреть - тут то войны не было.

Подмосковье если глянуть на старые карты...

Изображение

Взято с :

http://gistory.livejournal.com/6711.html - "Оборонительные рубежи вокруг Москвы в 1942 году"

Я одно время много общался с ребятами, что "Копают" как это принято нонче выражаться. Да и сам, когда было поболе здоровья не мало в этом участвовал.
Толчком послужило создание в школе музея Морской Пехоты Северного Флота - они вступили в бой под Яхромой...
Я не только разговаривал с людьми которые это видели. Держал в руках ранцы, документы чудом сохранившиеся у одной запасливой "Бабули" на чердаке - с того самого времени! Со времени их первого боя здесь, под Москвою.
Ну не говоря о деде и всем с ним связанном... Это история - не на одну страничку...

Мы сплошь и рядом живем и ходим год за годом по местам - истории которых не знаем. Мда.
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул... Я - маньяк.
Аватара пользователя
RDL_python

 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 19:21
Откуда: Москва
Карма: 358

Re: Вести с полей... Они у всех разные

Сообщение Stprapor » 24 май 2017, 13:31

Вроде только вчера я шел на свой последний звонок. В голове планы на ближайшее будушее (куда поступать) и нетерпение - скорее бы от школы отделаться. Эх!!! 29 лет прошло, однако. Сегодня ходил на последний звонок чада.
Stprapor

 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 21:20
Откуда: Тамбов
Карма: 214

Re: Вести с полей... Они у всех разные

Сообщение RDL_python » 24 май 2017, 14:30

Угу...
По началу ноешь что время тянется и хочешь быстрее стать взрослым.
Потом удивляешься что годы летят как недели...
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул... Я - маньяк.
Аватара пользователя
RDL_python

 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 19:21
Откуда: Москва
Карма: 358

Re: Вести с полей... Они у всех разные

Сообщение Stprapor » 24 май 2017, 17:26

Что самое характерное на Последнем Звонке - почти 100% выпускниц одеты в школьную форму советского образца (в школе чада из 3 классов токо одна мадемуазель выпендрилась), что говорит о том, что ничего красивее до сих пор не придумали.
Stprapor

 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 21:20
Откуда: Тамбов
Карма: 214

Re: Вести с полей... Они у всех разные

Сообщение Сергей Плешаков » 24 май 2017, 21:39

а в 80е ведь хотели осовременить школьную форму! у парней, понятное дело, попроще. брюки и или пиджак, или типа ветровок-курток на пуговицах, ну шевроны с книжками там. У дывчин школьную ппланировали в виде троек. юбки-жилетки-пиджаки. вроде как деловые костюмы. и смотрелось бы достойно.
Аватара пользователя
Сергей Плешаков

 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 10:35
Откуда: Волгоградская обл. Новоаннинский район. с. Панфилово
Карма: 77

Пред.След.

Вернуться в Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Larrikin и гости: 2